ComandorBusiness


8

Регистрация ООО

Регистрация ООО – вопрос, с которым наша юридическая компания сталкивается наиболее часто. Хотелось бы обратить ваше внимание и сразу предупредить, прежде чем решиться зарегистрировать фирму, вам необходимо выбрать организационно-правовую форму вашего предприятия , чтобы потом вам не пришлось идти на дополнительные финансовые затраты, т.е. перерегистрацию или ликвидацию вашего детища и регистрацию иной организационно-правовой формы организации.

ООО - Общество с ограниченной ответственностью является одной из наиболее часто используемых на территории Российской Федерации организационно-правовых форм, так как она идеально подходит для развития малого и среднего бизнеса. При минимальных затратах на создание фирмы Вы получаете юридическое лицо, способное от своего имени вести предпринимательскую деятельность и получать прибыль. Популярность данной организационно-правовой формы обусловлена также ограниченной ответственностью Участников Общества перед кредиторами размером вклада в Уставной капитал.  Учредителями ООО может быть как одно, так и несколько лиц, но их число не должно превышать пятидесяти (п.3 ст.7 ФЗ "Об ООО" от 08.02.1998 г.) Такое ограничение, по сравнению с акционерным обществом, подразумевает более тесные, доверительные отношения между участниками Общества и более закрытый характер членства в нем. Процедура регистрации ООО включает в себя несколько этапов, выполнение которых требует юридически грамотного и последовательного подхода. Малейшая ошибка, допущенная в процессе подготовке документов, может привести к отказу в регистрации, что, в свою очередь, повлечет дополнительные расходы на государственную пошлину, а также потерю времени на переподготовку пакета документов.
Доверяйте профессионалам, они сберегут Ваше время и нервы!

Регистрации ООО включает в себя следующие этапы работ:

1.       Подготовка учредительных документов;

2.       Открытие накопительного счета Общества (если уставной капитал оплачивается денежными средствами);

3.       Регистрация и постановка на учет Общества в налоговой инспекции;

4.       Получение кодов РОССТАТА;

5.       Изготовление печати Общества;

6.       Постановка на учет в Фонде Социального Страхования, Пенсионном Фонде, Фонде Обязательного Медицинского Страхования;

7.       Открытие расчетного счета Общества в банке;

8.       Уведомление об открытии расчетного счета ИФНС.

Для того, чтобы зарегистрировать ООО, нам необходимо получить от Вас следующие документы и сведения:

  • сведения о наименовании регистрируемого ООО;
  • сведения об основных видах экономической деятельности;
  • юридический адрес, либо сведения о предпочтительном территориальном налоговом органе, к которому будет прикреплено регистрируемое ООО;
  • сведения об Учредителе (лях):
    • для юридических лиц:
      • копия свидетельства о регистрации в МРП, либо иной инстанции - в случае, если юридическое лицо зарегистрировано до 01.07.2002;
      • копия свидетельства о регистрации (присвоении ОГРН);
      • копия свидетельства о присвоении ИНН;
      • копия последней редакции Устава предприятия и, при наличии, Учредительного договора;
      • решение (протокол) о назначении текущего руководителя с указанием паспортных данных.
    • для физических лиц:
      • паспортные данные каждого Учредителя (либо иной документ) с указанием места жительства;
      • ИНН - при наличии;
  • сведения об Уставном капитале: размер и способ формирования (денежные средства либо имущество). В случае, если Учредителей несколько - процентное распределение долей между ними;
  • сведения о Руководстве и Главном Бухгалтере - паспортные данные с указанием места жительства и ИНН при наличии;
  • сведения о применении или неприменении упрощенной системы налогообложения (6% с доходов, либо 15%, с доходов, уменьшенных на величину расходов).